AIRSOFTTUNER Внимание: Ненормативная лексика!

Модернизация и ремонт страйкбольного оружия и снаряжения.

Вы не вошли.

Объявление


Немного ясности: Этот форум создан с единственной целью, объединить технические проблемы и их решения в одном месте. Если вы обладаете возможностью и желанием написать статью способную помочь кому-то, сделайте это. Вам будут благодарны.

#1 2012-07-06 20:00:25

Gravedog
Administrator
Из Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 2012-07-02
Сообщений: 101

Пара слов о шимминге или по следам износа.

Столкнулся с неожиданно распространенным и яростно отстаиваемым мнением, что шимминг шестерен гирбокса проводится для того, "штоб шестеренки не болтались". Это не так. Шимминг делается с целью центровки шестерен, относительно друг друга и связанных с ними деталями. Делается это для того, чтобы минимизировать износ как самих шестерен так и механизма в целом. Вот я тут наваял наглядное пособие:

p29.jpg

На картинке номер раз, изображено неправильное положение шестеренок. В таком положении площадь контакта не полная, соответственно, износ шестерней будет существенно больше нормы, что в свою очередь существенно сократит срок службы привода. Осмотрев шестерни поработавшего какое-то время гирбокса можно визуально оценить пятно контакта по следам износа, правильно ли стоят шестеренки или выставлены со смещением. Если ваш вариант второй, и если шимминг вам делал рукастый знакомый, рекомендую невзначай поинтересоваться у него а не знаком ли он с случаем с Азизом, и на всякий случай пореже поворачиваться к нему спиной, ведь может оказаться, что ваш знакомый- криворукий пидорас. 

А вот на картинке номер два, шестеренки расположены правильно, площадь контакта максимальная, соответственно и износ будет минимально возможным а жизнь привода долгой и счастливой.

Именно по этому в наборы шайбочек для шимминга (т.н. шимм-сеты) вкладываются шайбочки как минимум трех видов толщины, чтобы всегда можно было набрать нужную общую толщину проставки с максимальной точностью. Задача человека занимающегося центровкой шестерней, выставить шестеренки в гирбоксе относительно друг друга как на картинке номер два, т.е. так чтобы площадь контакта всех сочленений была максимальной. Так же стоить следить за тем, чтобы стопки шайб не мешали работе сопутствующих механизмов, например лапке-отсекателю одиночного огня и т.д. Естественно, что болтаться шестеренки тоже не должны но и не должны зажиматься стенками гирбокса, вот так потихонечку подкладывая шайбочки с разных сторон и периодически собирая гир для проверки люфтов и делается эта беспезды ответственная и кропотливая работа.

З.Ы. И постарайтесь не доверять эту процедуру криворуким пидорасам. Попробуйте выполнить работу самостоятельно, никаких мэдскилзов для этого не требуется, только терпение и, желательно, не совсем кривые руки. В крайнем случае обращайтесь к проверенным мастерам.


Здание общества покоится на фундаменте идеалов, «идеал» материалистов - «много-много барахла» - это не фундамент для общества людей. (С)

Неактивен

Сейчас в этой теме форумчан: 0, гостей: 1
[Bot] CCBot

Подвал форума


[ Сгенерировано за 0.045 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 2.38 Мбайт (Пик: 2.51 Мбайт) ]