AIRSOFTTUNER Внимание: Ненормативная лексика!

Модернизация и ремонт страйкбольного оружия и снаряжения.

Вы не вошли.

Объявление


Немного ясности: Этот форум создан с единственной целью, объединить технические проблемы и их решения в одном месте. Если вы обладаете возможностью и желанием написать статью способную помочь кому-то, сделайте это. Вам будут благодарны.

#1 2012-07-23 20:24:41

Gravedog
Administrator
Из Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 2012-07-02
Сообщений: 101

Исправление недостатков конструкции LCT AKS-74M (V. 2010).

Недостатков не много, но, чтобы не создавать несколько тем, буду добавлять сообщения по мере появления новых переделок. Первый и на мой взгляд, самый большой недостаток- это извлечение гирбокса из ствольной коробки. Для этого надо снять цевье, имитацию газовой трубки, фронтсет, и наконец вынуть фальш-ствол. Блять, корейцы совсем ебанулись, ведь всего-то и надо, что сделать пропил под посадку узла хоп-апа на полтора сантиметра длиннее. И тогда- вуаля! Откручиваем два винта и сдвигаем ствол вперед, высвобождая гир. Сука, что мешало сделать это изначально?
До:

p7.jpg

После:

p8.jpg

Просто?


Здание общества покоится на фундаменте идеалов, «идеал» материалистов - «много-много барахла» - это не фундамент для общества людей. (С)

Неактивен

#2 2012-07-25 16:35:45

Gravedog
Administrator
Из Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 2012-07-02
Сообщений: 101

Re: Исправление недостатков конструкции LCT AKS-74M (V. 2010).

Второй не менее раздражающий недостаток- это невозможность установки магазина в слепую. Т.е. из-за оригинальной системы крепления магазина, приходится смотреть за тем как входит передний зуб магазина в ствольную коробку, согласитесь, это не вяжется с необходимостью быстро заменять магазины. Несомненно, плюс такого крепления это отсутствие люфта магазина, но если немного доделать деталь увеличив верхний ограничитель на полтора сантиметра в длину, проблема исчезнет. Ну если корейцы настолько тупые, чтобы не заметить этого бага, будем сами исправлять. Вот очередное наглядное пособие, держатель переднего зуба:

p9.jpg

До:

p10.jpg

После:

p11.jpg

З.Ы. Я в курсе, что сварка кривая как, хуй знает что. Не надо мне об этом сообщать, я не слепой нахер, я вижу. Просто варить приходится невебенным трансформатором, что накладывает определенные ограничения. В конкретно этом случае, я больше волновался не за эстетические качества шва а за то, чтоб не прожечь нахер деталь привода. По этому пару капель и ладно, держится такое соединение весьма прочно.

З.Ы. В процессе удаления очередного глюка, заметил причину, по которой время от времени в автоматическом режиме привод стреляет одиночными.  Оказалось "коромысло" переводчика режимов огня слишком плотно прилегает к ствольной коробке изнутри.
На усилии прилагаемом к переводчику это не отражается, но этого достаточно, чтобы селекторплейт недостаточно поднимал лапку отсечения одиночного огня, тем самым заставляя привод давать одиночные.
Вылечил, просто подточив переднюю часть "коромысла" по толщине и укоротив возвратную пружину отсекателя на три витка.

p12.jpg


Здание общества покоится на фундаменте идеалов, «идеал» материалистов - «много-много барахла» - это не фундамент для общества людей. (С)

Неактивен

#3 2012-08-25 19:52:19

Gravedog
Administrator
Из Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 2012-07-02
Сообщений: 101

Re: Исправление недостатков конструкции LCT AKS-74M (V. 2010).

Последний баг- это кривая резьба на конце "ствола". Вылечил без изъебств: просто надрезал поперек, изогнул под нужным углом, сварил и выправил внутренний диаметр разверткой. Немного грубовато, но не было времени на выдумывание других способов ремонта. Вобще рекомендую в таких случаях сдавать привод по гарантии и не мучатся т.к. здесь имеет место откровенный брак. Если сдача по гарантии не возможна по каким-либо причинам, то имеет смысл подумать о замене самой детали. В моем случае искать запчасти небыло времени и желания.

p67.jpg

p68.jpg

p69.jpg


Здание общества покоится на фундаменте идеалов, «идеал» материалистов - «много-много барахла» - это не фундамент для общества людей. (С)

Неактивен

#4 2012-10-09 17:09:01

Грэй
Новичек
Из Колпино
Зарегистрирован: 2012-10-01
Сообщений: 9

Re: Исправление недостатков конструкции LCT AKS-74M (V. 2010).

Детали lct всегда были дорогими, проще всетаки переделать дефективную. И кстати насчет лерки м14/1 левая нет с ними проблем вот например http://www.osnastkapro.ru/index.php?opt … &Itemid=42 цены в рублях, территориально в начале Новгородской.

Неактивен

Сейчас в этой теме форумчан: 0, гостей: 1
[Bot] CCBot

Подвал форума


[ Сгенерировано за 0.036 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 2.4 Мбайт (Пик: 2.52 Мбайт) ]