AIRSOFTTUNER Внимание: Ненормативная лексика!

Модернизация и ремонт страйкбольного оружия и снаряжения.

Вы не вошли.

Объявление


Немного ясности: Этот форум создан с единственной целью, объединить технические проблемы и их решения в одном месте. Если вы обладаете возможностью и желанием написать статью способную помочь кому-то, сделайте это. Вам будут благодарны.

#1 2014-09-27 08:00:49

Gravedog
Administrator
Из Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 2012-07-02
Сообщений: 101

Почему не работает Bore-UP?

Многие новички, сталкиваясь с тюнингом своих приводов, считают обязательным условием "мощного выхлопа" наборы BoreUP. Они входят в "стандартный" тюнинг-набор, любого, уважающего себя Толстого Папика.
Полазив по форумам и почитав статьи, делается вывод, что борап, имеет смысл ставить только при наличии тюнинга под пружину 120 и выше. По крайней мере, так считает большинство рукастых людей из касты "Страйкбольного Сообщества (ТМ)".

Вроде все понятно, но иногда установив очередной тюн, вдруг, выясняется, что скорость упала, а должна была уууух, как вырасти, по заверениям гуру аж на 20-30 процентов. Так в чем дело?

Сначала, оговоримся, что мы исключили, все возможные падения мощности не связанные с комплектом борап (утечки между соединениями и Т.Д.). Для простоты, возьмем два абсолютно одинаковых привода, в которых все идентично: ствол, резинки, шестерни, пружины и моторы... Отличие, только в том, что в одном приводе стоит обычный цилиндр, голова поршня, голова цилиндра и нозл а в другом приводе стоит вместо всего этого- комплект борап.

p232.jpg

Теперь внимание на трудно читаемую картинку сверху. На ней схематично изображены две поршневых, одна стоковая (А), вторая- борап (Б). Внутри цилиндра находится воздух, а воздух- это газ и как всякий газ он обладает коэффициентом сжатия. В обоих цилиндрах давление создают одинаковые пружины но, в цилиндре А давление будет выше чем в цилиндре Б. Почему? Потому, что выпуск цилиндра А имеет меньший диаметр чем выпуск цилиндра Б. Соответственно, воздух оказывает большее сопротивление поршню в цилиндре А и тем самым создает в нем большее давление. Это ясно.

Теперь посмотрим на наш метаемый снаряд и его поведение в стволе. Диаметр шара меньше диаметра ствола а не равен ему. В отсутствии зазоров между стенкой ствола и шаром, на шар, создавалось давление и он бы, работал как поршень, в этом случае не имела бы значения разница в давлении в цилиндрах А и Б (рассматриваем идеальную ситуацию в которой отсутствуют сторонние факторы, типа потерь газа на соединениях).

Однако, шар движется в ламинарном потоке газа, и энергетику задает поток. Из этого следует, что чем больше скорость потока, тем больше энергии получит шар. Большую скорость потока обеспечивает, как раз цилиндр А, за счет большего давления. И все это хорошо, но, до определенного момента, когда производительность выпуска не начнет ограничивать эту самую скорость. Разница в коэффициенте сжатия между цилиндрами А и Б не велика, однако, производительность выпуска у них разная. У цилиндра Б (борап) она выше.

Теперь, представим, что мы увеличиваем силу сжатия, увеличивая мощность пружины.
В цилиндре А по мере увеличения силы пружины, настанет момент, когда коэффициент сжатия достигнув определенного порога будет все меньше и меньше разгонять шар- производительность выпуска достигла своего предела, и тупо наращивать давление в цилиндре уже не так эффективно- снижается КПД.
В цилиндре Б этот порог наступит значительно позднее, именно за счет большей производительности выпуска- КПД будет выше (а если увеличиваем длину ствола, то и за счет большего объема цилиндра борап).

Т.Е. Пример: Скажем с пружиной 130 имеет смысл ставить качественный стандартный цилиндр и головы но не борап. А вот начиная со 140 пружины, предпочтение стоит отдать борап-комплекту. Стоить понимать, что мощность пружины в данном примере- условность. Настройка привода под использование борап-комплектов, вещь индивидуальная. В одном случае прирост мощности будет уже при пружине 120 а в другом только при пружине 150. Поиск идеального сочетания, ведется последовательной установкой более мощных пружин с замером скорости после каждой замены. После нахождения нужной величины, следующим этапом, побирается двигатель, аккумулятор и шестерни, однако это уже другая история, и о ней в другой раз.


Здание общества покоится на фундаменте идеалов, «идеал» материалистов - «много-много барахла» - это не фундамент для общества людей. (С)

Неактивен

Сейчас в этой теме форумчан: 0, гостей: 1
[Bot] CCBot

Подвал форума


[ Сгенерировано за 0.019 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 2.39 Мбайт (Пик: 2.51 Мбайт) ]