AIRSOFTTUNER Внимание: Ненормативная лексика!

Модернизация и ремонт страйкбольного оружия и снаряжения.

Вы не вошли.

Объявление


Немного ясности: Этот форум создан с единственной целью, объединить технические проблемы и их решения в одном месте. Если вы обладаете возможностью и желанием написать статью способную помочь кому-то, сделайте это. Вам будут благодарны.

#1 2012-07-04 19:04:12

Gravedog
Administrator
Из Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 2012-07-02
Сообщений: 101

Ковыряемся в гире Ver.3. Меняем детальки.

Хочу предупредить, что картинки в данной статье служат скорее для украшения и не слишком
информативны, дело в том, что в связи с отсутствием третей руки, фотографировать некоторые
действия крайне затруднительно. Впрочем я постараюсь компенсировать сей недостаток
информативностью текста.

В данном случае у нас гирбокс третьей версии от LCT и детали на замену: направляющая; пружина
и нозл.

p45.jpg

Извлекаем гирбокс из привода и отключаем всю электрику в данном случае снимаем клеммы с мотора.
Кладем гирбокс левой стороной на рабочую поверхность и начинаем раскручивать винты крепящие
мотор. Отсоединяем мотор, откладываем в сторону. Крайне рекомендую на данном этапе узким
инструментом- например шилом поддеть антиреверс, таким образом полностью сняв нагрузку с
шестерней. Приступаем к разбору собственно гирбокса.
В данном гирбоксе используются как винты с обычным "крестовым" шлицом так и винты под
шестигранник. Стоит убедится в наличии необходимого инструмента перед разборкой. Откручиваем
винт и вынимаем муфту с двухсторонней секторной зубчаткой, соединяющей переводчик режимов огня
на одной стороне и селекторплейт с другой.

p46.jpg

Сдвигаем в сторону и снимаем тонкую планку находящуюся на верхушке гирбокса и соединяющею его
половинки. Раскручиваем все винты соединяющие половинки гира.

p47.jpg

Придавливаем рукой корпус гира, чтобы он не разлетелся по всем углам помещения. Далее заводим
достаточно тонкую отвертку в отверстие в задней части гирбокса это отверстие проходит через
направляющую пружины, что поможет нам зафиксировать ее не дав выскочить пружине и выбить глаз
соседской кошке. Одновременно придется оттачивать эквилибристику пальцев, большим пальцем
левой руки придавливаем отвертку (соседская кошка, помните?) указательным и средним пальцем
этой же руки придавливаем цилиндр, тем самым жестко пресекая попытки боевой пружины
расправиться и причинить нам острую боль в попе посредством разбросанных по помещению
шестеренок и другого гирбоксового ливера. Теперь начинаем потихоньку снимать верхнюю половину
гирбокса, делать это лучше всего обхватив пальцами свободной руки половинку, и тянуть вверх
немного "покачивая". Когда половинка отделена, перехватываем правой рукой отвертку
удерживающую направляющую и аккуратно вытаскиваем пружину дав ей распрямиться и почувствовать
воздух свободы. Пациент вскрыт.

p48.jpg

Т.к. я уже центровал шестерни, извлекать их нет необходимости, к тому же есть вероятность
случайно проебать одну из шайбочек. в общем в устройстве гира три шестерни. Моторная, эта та
которая в самом низу, собственно соединяется с пиньоном на валу мотора, потому ее и называют
"моторной". Средняя, стоит чуть выше моторной служит для изменения передаточного числа между
моторной и секторной шестерней. Секторная шестерня, выполняет три функции: Обеспечивает взвод и
срыв поршня; Двигает нозл, через тапетплейт, подающий шары и входящий в резинку хоп-апа в
момент "выстрела" тем самым создавая герметичный переход между головой цилиндра и стволом; С
помощью специального выступа двигает отсекатель одиночного огня, позволяя приводу стрелять
одиночными.

Одной из задач была смена нозла, тут все просто.

p49.jpg

Подвытаскиваем цилиндр с головой, чтоб не мешался, с помощью шила снимаем возвратную пружину
тапета, извлекаем тапет. Вынимаем нозл и пазов крепления, вставляем на его место новый. Ставим
тапет на место, ставим цилиндр. Надеваем возвратную пружину тапета.

p50.jpg

Убеждаемся, что все детали на своих местах. Возвратные пружины тапета и замыкателя стоят как
надо. Антиреверс стоит прямо и прижат пружиной к моторной шестерне. Если все в порядке, можно
собирать гир.

p51.jpg

Другой задачей была установка новой пружины и направляющей. Собственно повторяем процесс
разборки но уже в обратном порядке.

p52.jpg

Прижимая цилиндр заводим пружину с вставленной направляющей и вставленной в направляющую
отвертку. Преодолевая сопротивление пружины, силой заводим направляющую внутрь нижней половины
гира. Продолжая удерживать цилиндр и пружину надеваем вторую половину гирбокса, главное
зафиксировать пружину, если половинки гира не хотят сходиться до конца, не страшно. После
соединения половинок могут обнаружиться щели, они вызваны как правило не вставшей в посадочное
гнездо осью шестерни или антиреверса, осью спускового крючка или не вошедшим в направляющие
пазы тапетом. В случае с сопротивляющейся шестерней или антиреверсом, просто отцентруйте их
двигая ось шилом через отверстие втулки/подшипника. Если дело в тапете просто нажмите на нозл,
тапет встанет на место.

Собираем гир в обратном порядке, закручиваем винты. Стоит помнить, что положительный контакт
мотора помечается красной меткой (например красным лаком на оси лапки удерживающей щетки).
Так же не стоит забывать, что в маруевском гирбоксе под АК, кнопка фиксирующая крышку
ствольной коробки устанавливается при сборке гирбокса, хотя ее можно вставить и после сборки,
ослабив винты и заводя кнопку в пазы по диагонали.


Здание общества покоится на фундаменте идеалов, «идеал» материалистов - «много-много барахла» - это не фундамент для общества людей. (С)

Неактивен

Сейчас в этой теме форумчан: 0, гостей: 1
[Bot] CCBot

Подвал форума


[ Сгенерировано за 0.019 сек, 8 запросов выполнено - Использовано памяти: 2.4 Мбайт (Пик: 2.51 Мбайт) ]